воскресенье, 14 сентября 2008 г.

Очередной обзор отчетов

Телеакция  продолжается,  ниже очередная порция инфы :


 (levinski) в коммах к самой себе написала:


“Сергей, что это было?
сегодня был самый замечательный сеанс из всех)) мне казалось, что я лечу на самолете - с прозрачным дном, а внизу желтая пустыня с белыми пирамидами…


[cut Read the rest of this entry »]

было ощущение легкой вибрации))) как-будто я сижу в самолете, который взял разбег на взлет.
руки замерзли под конец сеанса, казалось,что я потоки воздуха на себе чувствую.
Потом появлялось изображение мужчины в черной футболке с белым рисунком на груди и в джинсах.
Он просто сидел сбоку и смотрел на меня”


“Признательные показания”:) удалось выбить только при помощи трех настырных, уточняющих вопросов. Сложилось впечатления, что Таня несколько озадачена происходящим и просто не решается передать его словами. Уж слишком невероятно это все звучит, соответственно, так и будет восприниматься окружающими.:))


А между тем это норма. Ведь нечто аналогичное происходило с Юрой. Абсолютно похожие видения и ощущения я описал в цикле статей под названием “Как я стал волшебником” еще в 2005 г. Статьи публиковались два года подряд в выходящем в Германии журнале “Консультант”, а также были выставлены на самиздатовских сайтах “Литсовет” и “Сервер Заграница” 


“оммара” написала, что ощущение сеансов у неё было, но написать в подробностях не может по причине отсутствия времени.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: