воскресенье, 31 августа 2008 г.

Поездка в цюрихский аэропорт.

Жена с дочкой решили отдохнуть от меня подальше недельки три. Пришлось их везти в Цюрихский аэропорт. Расстояние от Лугано  до него около 230 км. Казалось бы всего ничего, но впечатлений за поездку поднабрался. Началось с пробки перед тоннелем Сант-Готтардом.



[cut Read the rest of this entry »]

Вообще про сам туннель стоит рассказать поподробнее. Его длинна 17 км, проложен он в горах отделяющих провинцию Тичино от остальной Швейцарии. Соответственно, в Тичино климат уже средиземноморский, природа, ростительность тоже: пальмы соседствуеют с елями и березами. Туннель имеет собственное радио волн. Собственно это не один туннел, а целая система: два автобанных, (один двухполосный для движения с юга на север, второй двухполосный для движения с севера на юг), а так же железнодорожный . Ежели кто-то думает что в Швейцарии или Германии то, что должно работать на 100% так на них и работает, тот ошибается.  А как, если что-то работает,  уважаемые люди на этом заработать могут? А никак!!! Поэтому территории Германии, Швейцарии и прочих разных передовых стран изобилуют стройками, ремонтными площадками и прочей иммитацией кипучей деятельности, которая подпитывается громадными потоками денежных средств. По этой причине, один автобанный тунель полностью закрыт на ремонт, а две полосы второго пытаются пропустить потоки транспорта, движущегося в противоположных направлениях. Конечно же перед туннелем практически всегда пробки. Но!!! Пробки контролируемые светофором. Не допускается скопление транспорта в самом туннеле,  светофор впускает поток машин маленькими партиями, которые с оптимальной безопасной скорость. могут благополучно преодолеть его. Постояли минут 20-30 в пробке, благополучно преодолели кажущийся бесконечным, серый монотонный туннель и вот уже подъезжаем к Цюриху. Красота:



Едем дальше, вижу чуть правее автобана в воздухе порхают десятка полтора-два парашютов. Не просто порхают, а носятся с довольно приличной скоростью, такое впечатление, что каждый парашютист имеет моторчик за спиной, как Карслсон. На обратном пути нафоткал, присмотрелся нет у них  моторчиков:





Но это я вперед забегаю, а пока и до аэропорта не добрались, навигатор почему-то согнал с автобана в город, снова пробка, стали нервничать. Выехали с запасом, но он за время пути рассосался:)) Наконец-то снова тронулись. Попали к месту назначения через три часа, после выезда, проехали за это время 230 км. Аэропорт достоин отдельного описания, громаднейшее соружение, ориентироваться очень сложно, к тому же купленный через интернет билет племянницы не признали действительным. Пришлось переться к начальству. Пока таскались подошло время отлета, начальству билетик понравился, но в самолет  барышни неслись галопом. Позже рассказалипотелефону, что при посадке в Анталии, когда самолет был уже, как им показалось, в полуметре от посадочной полосы, его как-то перекосило, а потом он неожиданно взмыл вверх. Дочку трясло, жена была спокойна. Второй заход на посадку закончился благополучным приземлением. Кстати, френды-знатоки народных примет, жена с дочкой уехала на три недели в Турцию. Кто подскажет к чему бы это?


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: