понедельник, 18 августа 2008 г.

История одного пробного сеанса и отклик на него

На «Одноклассниках» 28.08.08 получил пост от незнакомки из Норильска:


«Сергей, здравствуйте! А что лежит в основе Вашего сеанса, цель его?»
со ссылкой на эту фотку и подпись к ней:


“8.02.2006, Берлин, в здании массонской ложи “Палата каменщиков” провожу коллективный сеанс эмоциональной терапии»


[cut Read the rest of this entry »]



Ответил, она сразу: «Хочу попробовать, можно сейчас?» Время как раз было свободное, проинструктировал: лечь, закрыть глаза, расслабиться и наблюдать за откликами в теле и тем, что будет перед закрытыми глазами происходить. Договорились через 15 минут приступить.  Продолжительность сеанса – 30 минут. Вот ее отчет:


«Ну начинаю повествовать: ещё не успела, как следует улечься, а у изголовья образ Христа. Подумала - сама вообразила, а он опять появился. Легла, расслабилась, закрыла глаза  по настоящему, вижу серое пространство, потом пульсация в виде облака белого или как одуванчик созревший, потом капля или яйцо, зеленовато святящее в центре лба, потом образ какой-то дамы с белоснежной улыбкой, потом что-то в области солнечного сплетения стало давить и вниз к пупку побежал холод, потом загорелись ладони, они горели до половины сеанса.


Потом стали тяжелые как свинец и как будто кто-то меня тянул за них , а потом я начала зевать (когда что-то с сердцем происходит иногда, у меня начинается зевота, вот точно так же и здесь было) и из глаз покатились слёзы, потом на долю секунды я отключилась и какие-то мужчины в шляпах и поднятыми воротниками мелькнули в сознании, потом я опять отключилась, потом как будто кто-то меня щёлкнул по лбу справа и я и я очнулась.


На протяжении всего этого получаса светлый луч скользил по моему лбу, он то пульсировал, то ускользал куда - то, то превращался в светлое бесформенное облако, которое на меня падало, а потом почему-то от меня улетало вверх, а потом обратно. А потом холод пошёл в левое ухо и так это было ощутимо, что удивление присутствовало. С ногами ничего практически не происходило, только в самом конце на левой ноге на ступни у пальцев, что-то закололо, как иголочками, но это не так, как горели ладони и покалывали при этом. Перед самым концом я опять зевнула, но уже легко и опять выкатились слёзы.


Я сильно захотела есть. Наложила пиалу с рыбой и рисом приправленных тмином и с большим удовольствием всё это съела! (На аппетит я никогда не жаловалась, у меня он по часам требует покушать, а здесь вдруг, уже 20 часов, а он настаивает на еде?!)»


Второй пробный сеанс сделали через день, отчет приведу в следующем посте:))


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: