вторник, 19 августа 2008 г.

История одного пробного сеанса. Продолжение.

В продолжение ”истории одного пробного сеанса”: начало


[cut Read the rest of this entry »]

“Я мёрзла в этот раз. Начался холод с самого начала и начался он с места, где спит Кундалини. Потом она начала просыпаться и становиться шире, но была холодной и начала подниматься выше и выше к пупку и к солнечному сплетению, потом остановилась и началось расширение в объёме в этом месте потом выше и выше, в горле и во рту стояла прохлада, как от мятной жвачки, потом зачесалась левая гланда (там у меня небольшие проблемы обнаружили доктора месяца три - киста, но уже рубцуется, сказали наблюдаться раз в полгода), потом я увидела твоё лицо (главное фото на сайте),  потом голова зашумела и я провалилась в забытье небольшое.


Очнулась от того, что перед глазами набережная южного города и машина, а в машине мужчина и женщина, потом у меня зачесалось то место, где лотос на голове должен цвести и сейчас, сижу печатаю, а меня будто кто-то за волосы держит в этом месте и холодок. Вот такие ощущения. Короче, я мёрзла, а губы до сих пор распухшие, как от поцелуя. Да, а ещё руки распухали, но не горели, они просто раздувались, как будто их накачивают насосом, как шину от велосипеда, они и не лёгкие и не тяжёлые, а раздутые. Вот. Были ещё какие-то образы, люди, но я в подробностях не помню, т.к. «проваливалась» в полудрёму.


Я абсолютно честна была в рассказе. Моя дочь, когда ей было лет 8, говорила мне иногда “Мамочка, а почему у тебя твой фиолетовый цветочек на макушке сегодня вялый?”. Она раньше видела энергию человека, растений и даже в воздухе шарики, одни с чёрной обводкой и чёрной точкой внутри, а другие с белой обводкой и белой точкой в центре. Она донимала меня вопросом, почему самолёт в небе, маленький, а, приземляясь - большой, а шарики наоборот - вверху большие, а, приближаясь к земле, они становятся почти невидимые, всё наоборот. Мне было страшновато от этих разговоров. Потом она подросла и виденье энергий у неё прекратилось. Может видеть, но нужно напряжение и после этого начинается болеть голова. Вот так. Сейчас она вообще этим не занимается. И слава Богу.”


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: