суббота, 2 августа 2008 г.

Результаты опроса: “Кто виноват?”

Довольно любопытные, как мне кажется результаты (по состоянию на 01.08.08) получились, пытаюсь их обобщить проанализировать, подвести итоги, короче:) 


[cut Read the rest of this entry »]

Всего участвовало 96 человек - 100% Более половины уверенно и однозначно обвинило себя, любимых, массовая явка с повинной имела место быть!


Призовое второе    место по виновности в наших горестях и несчастьях занял сам господь Бог - 13 обвинительных голосов, что составляет 13.9% от 96 участников голосования.


Третья степень вины, по отношению к нам, страдальцам невинным, лежит на: родителях, коммунистах и этом “козлином племени” - 3 голоса.


 Наука, моя жена, мои друзья, мои враги, президент, сми, бабы, мужики набрали по 2 голоса, соответсвенно, по 2%.                                                                                                                                            Что любопытно, в этом варианте однозначно просматривается некая дуальность: в паре бабы-мужики одно “зло” с идеальной точностью уравновешивается другим, в результате=0, то же самое происходит в паре друзья-враги, оказывается одинаково они опасны, для нас, ягнят беззащитных. Любопытно, правда? Президента задалбливают СМИ, он их, а в результате для нас с вами, опять-таки, на выходе  ноль. Наконец, рассмотрим оставшуюся пару: наука-моя жена,:) Лучше сказать: “Моя жена мне наука!”, - если так подойти, опять на выходе ноль, не образовывается ощутимое зло от наших законных женских составляющих, если уроки правильные из общения с ними извлекать.


Строку “другое” выбрали 7 человек. Кто-то из них назвал виновно-ответственным себя вместе с подельником Богом, маленькое преступное сообщество тем самым образовав. Кто-то большую банду организовал, сказав, что все перечисленные мною кандидаты в деле и должны получить свое по заслугам. В общем на общую ситуёвину эта строчка сильно не повлияла.


На основе полученных результатов следует, однако, с самим собой теперь разобраться и выяснить, почему Я, “ссуко такая”себе рагулярное “западло” устраиваю и гажу “непадеццки?”  Сей непростой вопросец задала мне mentalika . Задумалси, если разрожусь, прочтете:))


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: