пятница, 29 августа 2008 г.

Трансовые видения физика. Часть 5.

На момент проведения пятого сеанса с начала  наших контактов прошло всего 10 дней. (Сеансы делались через день) Но прочитав и сравнив отчеты:  первый пробный,  второй пробный, третий,  четвертый сеанс       можно сделать выводы и невероятное скорости и позитивной направленности, происходивших с Юрой изменений.


Продвигаясь шаг за шагом вперед, забрались мы с ним в космос. Хочу уточнить, что сеансы, как позже, абсолютно неожиданно для меня самого выяснилось, мы стали проводить на фоне довольно сложных внутрисемейных отношений Юры и его жены. Сеансы не должны были обучать Юру самого целительству или оказанию осознанного влияния на окружающую его реальность, НО вот о чем он меня стал информировать:


[cut Read the rest of this entry »]

“27.11.07, 13.14 Привет! Сейчас настроение супер! Ночью интересный эффект произошёл. “Вызвали” домой разговаривать о судьбе дочи :) Я приехал, но свелось это к простому укачиванию - ребенок болел, капризничал и никак не хотел заснуть. Ближе к часу, жена укачивала, а я закрыл глаза и увидел комнату в красках - все было покрыто коричнево-багровым светом, только два желтых огонька светились:) Один на моем месте, другой на месте дочи. Мой поярче, я понаблюдал, а потом с песней “радуйся, радуйся солнышку яркому” принялся расширять свой огонек. Тело нагревалось и чуть тяжелело. Когда размеры свечения доходили до дочи, она замолкала, а уснула когда светом наполнилась вся комната. Ближе к 4 утра дочь опять проснулачь и плакала, но тогда уже расширить свой огонек не получилось, пришлось до 6 утра играть :) На утро жена первый раз мне собрала поесть на работу :) Юра”


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: