среда, 20 августа 2008 г.

Трансовые видения ученого-физика. Введение

Около года назад повадился я делиться опытом о результатах телепатических сеансов с юзерами  сначала одного, а потом другого швейцарского русскоязычного форума. Расчет был сделан на то, что любой интересующийся мог собственным опытом проверить существуют ли на самом деле вещи о которых я повествую.


[cut Read the rest of this entry »]


Если “нет”, то вывести, что называется на основании этого самого собственного опыта, меня на “чистую воду”, если же “да” - внести в копилку уже собраного материала какие-то дополнительные уточнения. Короче, девизом мероприятия была фраза: “Практика - критерий истины”. Расчет полностью оправдался по отношению к тем, кто решился на собственном опыте ощутить, посмотреть результаты.


Однако, он полностью провалился по отношению к тем, кто не рискнул получить этот самый собственный опыт, ибо априори знали, что я “ссуко, пидор, шарлатан, бизнесмен” и т.д. (Список эпитетов, диагнозов на семи листах прилагается по первому требованию интересующихся) Последних было большинство. И их гневные вопли и комменты напрочь забивали робкие отклики тех, кто побывал в трансовом состоянии во время сеансов и делился впечатлениями.


И вот на фоне гневных воплей и обличительных постов  в мою жизнь вошел Юра-тридцатилетний ученый, научный сотрудник Бернского универа, физик - лазерщик, дважды кандидат наук. Он просто запостил: “А мне интересно. Хочу попробовать”. Появление Юры в своей жизни я встретил  с громадной радостью, ибо до этого момента очень часто доводилось слышать не от ученых, не от физиков, что то, о чем пишу, что мне рассказывают люди после наших сеансов чему-то там противоречит, в том числе законам физики. Поэтому очень любопытно было узнать, как прореагирует на происходящее во время сеансов настоящий ученый-физик. Согласовали время, проинструктировал его,  как себя нужно вести во время сеансов, которые должны были проводиться через день. Начали работать.


В следующих постах  расскажу о том, как развивались наши с Юрой отношения:)).


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: