пятница, 8 августа 2008 г.

“Почему я, сцука, делаю то, что не значимо….”

Получил задание от френдессы mentalika : “Пишите новый пост : “Почему я , сцука, делаю то, что НЕ  значимо, и почему я не делаю, то что важно и ЗНАЧИМО” что-то в этом роде. И расскажите уважаемым читателям своего журнала почему всё таки Вы так поступаете. Если уже есть такой пост, то вышлите сцылку.”


[cut Read the rest of this entry »]

Дружба дело святое,  жена давно перестала вопросиком этим меня беспокоить, отчаявшись услышать вразумительный, вменяемый ответ. А тут френдесса, романтика как бы, да и самому интересно, ну почему же???


Можно. можно конечно же было дать ссылку на журнал, дающий исчерпывающий ответ на любые, самые сложные и непонятные вопросы, но чего нам чужим умом жить? Хочется ведь самому докопаться.


Что бы дать правильный ответ нужно правильно понять вопрос. Стал перечитывать задание  буквально по буквам. Споткнулся о слово ЗНАЧИМО, для кого, собственно, ЗНАЧИМО? Для меня? Но если Я этого не делаю, то значит НЕ ЗНАЧИМО, а значимо то, что я делаю, не делая того, что как мне кажется должно быть ЗНАЧИМО. Наверно, если коротко, то так. Получается настоящее ЗНАЧИМО всегда выполняется, а надуманное, мнимое - напротив. Ежели в чем не прав, то френды меня подправят:))


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: