среда, 21 мая 2008 г.

Уникальный футбольный матч - Цюрихский РайЗал :)

Продолжая тему о футбольной битве между FIFA и Оперным Театром, напомню, что в прошлом посте я остановился на моих приключениях на швейцарской железной дороге.


Пока я воевал с контролёрами за окном поезда замаячила табличка с надписью «Цюрих». Выхожу на перрон, первое желание юркнуть снова в вагон, ибо шум камнедробительной машины, участвующей в работах по реконструкции вокзала, существенно превышал пределы прочности моих барабанных перепонок. Так мне сначала показалось, потом привык. Машина спрятана за заборчиком, над заборчикам клубы пара и пыли, на фото видно, что некоторые пытаются спастись от напасти закрывая руками уши.



Вокзал в Цюрихе выглядит так:



Конечно меня на нем уже никто не встречал. Ситуация сложилась забавнейшая. Первое желание было как-то адекватно на нее отреагировать, ну, хотя бы обидеться. Первый кандидат на чувство обиды с моей стороны был, конечно, Алексей, он ведь сказал, что поезд «прямой», но, подумав, пришел к выводу, что человек в круговерти работы, суеты связанной с его переездом из Лугано в Люцерн, и многих-многих других свойственных молодости увлечений и заморочек мог просто что-то просмотреть, не доглядеть, ошибиться в конце-концов.


На жену было бы обидеться привычней и логичней, но такая логика тоже пробуксовывала, спасибо, что к вокзалу подбросила. Встречавшие меня ребята Оля и Валера, вообще не при делах, тоже только время потратили, сейчас, наверное волнуются, не знают, что думать. Мелькнула дурацкая безадресная мысль: «Раз Вы все так…, сейчас сяду в поезд и уеду обратно в Лугано всем и себе на зло!». Потом подумалось, чего ради нужно кому-то, себе в первую очередь, что-то на зло делать? Сейчас проблемка сама собой рассосется, решится.


Так и вышло, появилась телефонная связь с женой, она сообщила телефоны мобильников ребят. Не сразу, но дозвонился и до них. Обрадовались, велели подождать еще на вокзале минут сорок, ровно столько времени требовалось, чтобы доехать от них, а были они уже снова дома, до вокзала.


Купил любимое мороженое «Магнум-классик», наслаждаюсь его вкусом и все тем же не прекращающимся ни на миг грохотом камнедробильной машины. Только в контексте происходящего грохот чуть ли не музыкой райской воспринимается.


P.S. Завтра напишу о дальнейших событиях :) Всем удачного дня, а католиков с праздником!


Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. Please leave any comments there.

Комментариев нет: