суббота, 10 мая 2008 г.

Забавный сон

Забавный сон рассказал Православный Газенваген. Парень оказывается управляемыми сновидениями увлекается. Дело, как мне кажется зряшное и непутевое. Почему? Просто. Сон язык Подсознания, который во время бодрствования мы, как правило отказываемся слушать и понимать, т.к. наше Сознание правит бал в это время. Подсознание берет реванш во время сна, показывает, рассказывает, доказывает человеку его же внутренний мир языком картинок, наполненных чувствами и эмоциями переполняющими человека. И в этот тонкий процесс, не понимая в нем ровным счетом ничего, влезает так называемый осознанный сновидец и их же ломатель и начинает шурудить.


Газенваген, проснувшись, не смог объяснить суть увиденного им ни себе ни людям, что еще раз подчеркивает неуместность спонтанных сознательных вмешательств в работу подсознания.


А я на эту тему хочу выложить два сновидения своей соратницы Светтика.


Первый сон.
“К берегу с океана прибыл катер. На катер входит таможня. Но, скорее всего, это бандиты. Потому что они проверяют сколько человек прибыло в город. И если больше одного человека, то всех остальных они убьют. На катере пятеро мужчин. Капитан говорит мне о том, что четверых он спрячет в брюхе у акул. И что я не должна бояться акул. Он показывает мне черных огромных акул и объясняет, что они даже разговаривать могут, как люди. И что если их хорошо попросить, они спрячут тех, за кем охотится таможня.
К тому моменту, когда бандиты спускаются в трюм, там остается только капитан и четыре акулы, скромно лежащие на полу. Их огромные туши похожи на мягкий пластилин. И только я и капитан знаем, что в их чреве спрятаны люди.”


Второй сон.
“Я карабкаюсь вверх по металлической отвесной стене. Возможно, это стена костела, уходящего высоко в небо. Я взбираюсь очень легко и у самого верха вижу, что какой-то негодяй наплевал на стену. Я в замешательстве, ищу путь, как миновать заплеванную стену и карабкаюсь дальше - на самый верх. И там, войдя под крышу, спокойно ложусь отдыхать. Напеваю какую-то песенку, радуясь окончанию пути. Но вдруг вижу в потолке дыру и заглядываю туда. Оказывается, я прошла только половину пути, а , может, даже и меньше, потому что ВСЕЛЕННАЯ бесконечна. Мой взгляд устремляется куда-то вверх, куда-то выше неба - я в восторге от Вселенной, за которой наблюдаю через дырку в чердаке, и вдруг понимаю, что я в этой Вселенной всего лишь букашка, возомнившая себя скалолазом, способным добраться до последней ее ступеньки.”


P.S. Кстати 28 апреля в Цюрихе состоялся дружеский футбольный матч между функционерами FIFA и творческим коллективом Цюрихского Оперного Театра. Свои впечатления буду публиковать отдельным потоком в цикле постов в разделе “Отдых и развлечения”.


Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. Please leave any comments there.

Комментариев нет: