четверг, 15 мая 2008 г.

Уникальный футбольный матч - На Цюрих! Поездом!

В прошлом своём посте я остановился на том, как меня благополучно доставили к вокзалу. Продолжая тему можно заметить, что кто-то читает и не понимает, наверное, чего об этом писать? Ну, сел человек в поезд, ну, сейчас: «Вагончик тронется, перрон останется…». А для меня событие это! Ибо первый раз в жизни еду по Швейцарии на швейцарском поезде. Стал сравнивать с привычными мне немецкими, сразу усек разницу, те более комфортабельные, модерновые, скоростные и забитые пассажирами. Плюс у немцев на каждом столике обязательно лежит буклетик, в котором полностью расписан маршрут и график движения поезда, здесь, как оказалось, нет такого сервиса. А то, что пассажиров почти нет, приятно даже, занял один отсек, для четырех предназначенный, глазки зажмурил и приготовился в медитативной дреме время до Цюриха коротать.


Почти сразу, после того, как поезд тронулся подошел контролер, молча прокомпостировал билет, приветливо улыбнулся и предоставил мне возможность дальше созерцать мелькавшие за окном красоты. Настроение было превосходным, поэтому, когда положенные на достижение цели моего путешествия 3 часа были на исходе, а за окном вагона замаячила табличка с названием вокзала, на которой вместо Цюрих было написано Люцерн, я даже не сильно забеспокоился, только в голове мелькнула абсолютно идиотская мысль: «Как это я за оставшиеся 10 минут из Люцерна в Цюрих попаду?»


В Люцерне вагон полностью заполнился новыми пассажирами и поезд тронулся в обратную сторону. Тут я все же дернулся и стал любопытствовать, когда же мы в Цюрихе окажемся? Оказывается, поезд идет совсем в другом направлении. Цюрих на пути его следования может появиться только в одном случае, если он петлю вокруг земного шарика сделает и слегка подкорректирует обратный путь.


Снова подошел контролер, вдумчиво считал информацию с моего билета, переварил мои к ней комментарии, сказал, что на третьей остановке я должен выйти пересесть на поезд идущий в Цюрих, а сейчас заплатить ему 28 франков за полученное от избыточного путешествия удовольствие.


Попытка объяснить, что в Люцерне оказался не по своей вине, мол, никем не был предупрежден о необходимости пересадки, понимания не встретила. «Человек в мундире» сказал, как отрезал, что о пересадках объявляют по радио на итальянском, немецком и английском языках, поэтому… Мое благодушие куда-то испарилось, где-то внутри блеснула молния, прогремел сопровождающий ее гром неформальной лексики, этой энергетической подпитки хватило на то, чтобы достать портмоне и вытащить оттуда банковскую карточку с гордой опознавательной надписью UBS.


Служивый две секунды небрежно подержал мою банковскую карточку в руках, после чего довольно брезгливо проинформировал меня о том, что у железной дороги отсутствует договор с самым большим банком Швейцарии, поэтому снять с нее деньги он не может.


Тут приободрился я и на своем немецком попытался донести до него смысл простого русского выражения, типа, «а мне пофиг» Мой недвусмысленный намек, на удивление, он понял, может пресловутая телепатия помогла? ;) Результат меня несколько удивил и одновременно обрадовал. Буркнув что-то гневное про русских разгильдяев, человек оставил меня в покое и стал компостировать мозги и билеты более цивилизованным пассажирам.


На третьей остановке вышел, как было рекомендовано, перешел с третьего пути на девятый, сел в поезд на Цюрих, через две минуты после этого он тронулся. Снова подходит контролер, берет билет, внимательно его разглядывает, возвращает не компостируя, комментируя это тем, что ему позвонил на мобилу тот, который побрезговал моей UBSовской карточкой, предупредил о ситуации, и теперь все в порядке. Могу снова расслабляться и наслаждаться жизнью. Что ж и на этом спасибо…
Только мне уже не до расслабления. Этот поезд приходит в Цюрих на час с лишним позже, чем я там должен был оказаться. Мобильников Оли и Валеры у меня не оказалось, когда я стал им звонить, чтобы сообщить о своих проблемах, их уже дома не было. Звоню домой жене, на случай того, если они начнут меня разыскивать и перезвонят домой, т.к. номера моего мобильника у них нет, чтобы знала, что сказать. Не могу дозвониться, отвечают что такого номера нет. Звоню Леше, на всякий случай, не комментирую своё отношение к происходящему и его роли во всем этом. Просто, прошу связаться с моей женой и попросить ее перезвонить мне. Продолжение следует…


P.S. А на десерт поделюсь интересными постами популярных блоггеров:


1)Если Вас посылают на …., значит нужно отправляться в Исландский музей фаллологии расположеный в маленьком рыбацком городке Хусавик


2)Что такое дизайн, решение задачи или творчество. (Мнение „мальчика“ Тёмы)


3)Как заработать 2 миллиона долларов просидев пару часов на унитазе?


4)Очередные размышлизмы о том стоит ли лбом выбивать искру успеха из стенки, или есть более оптимальные методы достижения желаемого?


Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. Please leave any comments there.

Комментариев нет: