понедельник, 12 мая 2008 г.

Уникальный футбольный матч - Как все начиналось

Как и обещал в одном из предыдущих постов, сегодня я начинаю рассказ об удивительном футбольном матче 28.04.2008 на стадионе FIFA в Цюрихе.


В апреле 2008 года познакомился с интереснейшими людьми, супружеской парой Ольгой и Валерием Мургой. Она, тренер по горнолыжному спорту, он солист Цюрихского оперного театра. Поводом для знакомства послужила некоторая потребность моих новых друзей в энергетической подпитке. Цели свои мы довольно быстро достигли и, как частенько это случается, основательно сдружились в ходе совместной работы.


В двадцатых числах апреля Оля сообщила мне, что 28.04.08 в Цюрихе на стадионе FIFA состоится любопытное мероприятие, которое проводят с периодичностью один раз в 1 – 2 года дирекция Цюрихского оперного и руководство FIFA, а именно, дружеский футбольный матч между функционерами FIFA и членами творческого коллектива оперного театра.


Условия состязания весьма демократичные: матч состоит из двух таймов, каждый по 30 минут, коллективы смешанные, т.е. в одной и другой команде играют мужчины и женщины. Их процентное долевое участие определяется каждой командой самостоятельно и независимо друг от друга. По установившейся традиции, после матча его участники, болельщики идут на банкет в итальянский ресторан вместе с членами своих семей и друзьями отмечать результаты матча.


Жизнь в Швейцарии не очень разнообразна на культурно-спортивные мероприятия, а моя, практически начисто лишена их. Живу затворником-отшельником, работа, оформление ее результатов статьями, прогулки-пробежки по горам, вот и все. Поэтому повздыхав для приличия, все же сумел преодолеть внутреннюю инерцию и решил принять дружеское приглашение.


В своих специфических вопросах, по отзывам тех, кто испытал на себе мои методы, я силен, но это во многом опредяется тем, что от реалий нормальной, будничной жизни, полностью или почти полностью оторван. Поэтому каждое звено в цепочке поступков, которые требовалось совершить, чтобы попасть в Цюрих, лично для меня представляло определенную сложность. Со свойственной лентяям логикой решил воспользоваться услугами более компетентных людей.


Информацию о ж/д билете Лугано-Цюрих-Лугано мне дал друг и соратник Леша: стоимость билета туда и обратно 118 франков, поезда идут через час. Оптимально подходивший мне поезд из Лугано выезжал в 8.55 и должен был прибыть в Цюрих через три часа. Поезд-прямой, т.е. потребности в пересадках, как сказал мне Леша, нет.


 


Жена подбросила на машине к вокзалу, рыдать при прощании не решилась или не очень расстроилась по поводу своей кратковременной свободы, сел в в вагон, поезд тронулся.


Дочь, круглосуточно занятая учебой в американской школе TASIS, не сильно обращает внимание на мое присутствие дома. Поэтому я не стал опасаться, что она огорчится моим отсутствием…


Продолжение читайте через 2-3 дня…


Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. Please leave any comments there.

Комментариев нет: