среда, 18 февраля 2009 г.

Интимный отчетец

Полгода назад каким-то непостижимым образом на одноклассниках познакомился с молодой и очаровательной москвичкой. Несмотря на юный возраст хлебнула она в своей жизни, как говорится немало, ее ситуация на момент знакомства выглядела следующим образом:


жила на съемной квартире, которая обходилась ей тысыячу баксов в месяц; работы и постоянных источников дохода не имела;  училась в университете;  не имела близких друзей противоположного пола; стрессы, депрессии и неудовлетворенность своею жизню имела обыкновение снимать бухаловом.


[cut Read the rest of this entry »]

Из полученного мною вчера от нее отчета можно сделать вывод, что за время нашей дружбы ситуация несколько изменилась:


“12-14, 17 февраля


Самостоятельные музыкальные сеансы.


Ну-с, можно смело сказать, что наступил долгожданный баланс, после слета с катушек в прошлую среду от алкагаля.


И одну из ключевых ролей по сборке себя прежней сыграли эти сеансы.


Тело пребывало в состоянии не стояния суток трое после, то есть оно как бы физически присутствовало и одновременно абсолютно не включалось во внешний жизненный процесс. И сеансы работали (и работают) как клей момент при склеивании в единое целое абсолютно разрозненных частей.
Какое было внутреннее состояние при сеансах?
Может это и хорошо, что был «слет», так как сеансы проходили в некотором измененном состоянии.


И когда на это состояние накладывался сеанс, он проходил иначе, по-новому, чем до этого, и ощущения, которые были раньше непонятны. становились очень явными и ясными собственной шкуре.


Например, пришло понимание слову Нейтральный.


До этого Вы говорили сотню раз мне про это, я вроде и головой кивала, а на практике применить раз за разом не удавалось.


И тут вроде дошло, загналось в кровь, так сказать.
После сеансов заметила, что следом это перекинулось и в реал. То есть абсолютно ничего не цепляет – люди, события, окружающие эмоции и т.д.
Даже то, что казалось крайне значительным всего пару дней назад, сейчас вызывает из откликов, лишь легкую улыбку. Знаю, что последнюю мысль когда-то Вам уже озвучивала, но если раньше это был как жидкий внутренний цемент, то теперь – застывший намертво.
К чему я это?


Помните: «NN, это святое»? К этому.
Нет, чувство никуда не ушло, но сейчас могу точно сказать, что привязка снялась окончательно. Она как-то развязалась сама по себе, без малейшего напряга и усилия с моей стороны.
И еще.
Окончательно поняла, что могу сознательно управлять мысленно, нууу, по крайней мере, людьми однозначно.
В четверг с нуля часов до половины первого ночи проводила сеанс. Где-то за пять минут до окончания чего-то-там из солнечного сплетения пошло в сторону NN, назовем это так. Когда сняла наушники и глянула на всякий пожарный в мобильник, «пожар» не замедлил себя ждать. 00:26 входящее смс понятно от кого: «Выезжаю к тебе, пиши адрес». Хотя ни сном ни духом на работе этим вечером отсутствовал хоть малейший намек на такой ход будущих событий.
Кстати, хотите улыбнуться?


NN едет, и в этот момент, где-то в час ночи звонит непонятно откуда воскресший «тот-который-борщ-варил» (так проще для понимания) и говорит: «Сейчас приду к тебе».


Сергей,


ну, всяко разно в жизни бывало, но чтобы так пазл складывался – ни разу )))
И возвращаясь к вопросу об эмоциях. Никакая спина никаким холодным потом не покрылась.


Было лишь легкое удивление, что, мол, ого как в жизнь анекдоты претворяются.


И, быть может, я совершила очередную глупость со своей стороны, но достаточно холодно в аудиенции было отказано последнему.
То, что больше он борщ мне не сварит – ясно как день. Ну и…
Как с NN прошло непосредственно на моей территории?


Приехал.


Ехал с самого юга Москвы на самый север ко мне часа полтора. Чего сорвался так неожиданно сам, говорит, не понимает что нашло.


Все прошло нормально.


……………………………………………………………………………………….

Единственное, что напрягло, это не то, что он привез бутылку дорогущего французского шампанского, а то, Как он заставил ее выпить.
Открыл, наливает один бокал до самых краев и говорит:


-”Выпила залпом. “
Я говорю, что не могу, что от алкоголя воротит. Он:


-”Сказал - пей! “
Ладно, поднапряглась, выпила.
Моментально наливает второй и с теми же словами протягивает.
Я ему:


-Зачем?
-”Женщина должна быть пьяной и распущенной в постели. “
-А пить-то для этого зачем?
-Пей.
Вот и весь разговор.
Затем, в процессе, бросил фразу:
-”Ты очень пожалеешь, что со мной связалась. “
Пробыл до рассвета и уехал.
MM, который тренер, продолжает держать меня в том же драйве.


Регулярные звонки, общение, встречи и, что главное, в постоянном, на одинаковой скорости, режиме.


Вчера, после бассейна, с 12-ти до часу ночи болтали с ним как две подружки. Постепенно привыкаю к нему, и в общении появляется сама собой непосредственная легкость и непринужденность.


Вы упадете, но он заявляет как само собой разумеющееся:


-Ты переедешь ко мне жить и родишь мне ребенка, т.к. ты – моя.
Я ему:


-Кхе, кхе…КХХХЕ. …….., зачем тебе ребенок? У нас разница в возрасте 30-ть лет.
А ему пофиг, говорит:


-Да мне чхать. Хочу именно от тебя ребенка. Если ты не хочешь, мне родишь, а я сам выращу его. Главное не сколько человеку календарных лет, а насколько эффективно он функционирует.
Ну да, с этим не поспоришь. Функционирует во всех областях так, что тридцатилетние отдыхают.
На настоящий момент постепенно из мозга начинает исчезать информация о возрастной разнице.
Улыбнулась сейчас.


Это какое-то воплощение Вас, только рядом. Здесь и сейчас.
……………………………………………………………………………………….
Вы сильнее его однозначно. Сильнее. Спокойнее. Увереннее. Чувствую, знаю что так. ……………………………………………………………………………………….
А он на меня не надышится. Всю окутал постоянным вниманием, заботой, лаской и т.д. из этой области. Ходили в воскресенье в кино, так он все три часа волосы мои гладил и целовал, а руки так вообще из своих не выпускает.


Но пока душа молчит.
К слову. Внешне он очень красив. Смуглый. Глаза карие, миндалевидные. У него цыганские крови, в том числе, текут. Смотреть на него можно постоянно, как на картину. Глаза отдыхают.
Наверное, много еще можно чего написать. Но остановимся пока.”
  
Да, про работу здесь как бы почти ни слова, но я-то знаю, что за эти полгода девушка, почти сразу после начала наших контактов нашла одну работу, потом очень быстро сменила ее на другую, сейчас работает на третьей. При каждой смене образовывалась существенная прибавка к зарплате, повышался статус, начинала заниматься более интереными вопросамию И это все в условиях кризиса.


Диплом защитила с оценкой “отлично”.


Можно ли такое поставить на поток и гарантировать, идентичные результаты каждому и каждой?  Стопудово нет. Это ее личные успехи и достижения свершившиеся не без моей помощи.


Но поменять неудовлетворяющую человека ситуацию на более приемлемую - запросто. Условие одно: сам человек должен прилагать собственные усилия в том же направлении, что и я.


PS Работает наша девушка в  творческой журналистской среде, бухает эта среда, по-взрослому.  Чтобы не стать “гадким утенком” или не прослыть “белой вороной” приходится и ей тоже, время от времени в совместных мероприятиях участвовать, но они больше не затягивают “с головой”  к ним нет привязки, но есть желание избежать нежелательных перегрузок;)


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: