воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Почему стесняются или боятся говорить об этом?

На днях френдесса из одноклассников, узнав, чем я занимаюсь, рассказала о себе такую историю:


“…. Про телепатию… У меня это началось в детстве. Я в 5 классе упала с дерева, с высоты примерно 3 этажа… Ничего не сломала, но было сотрясение мозга, потеря сознания, ретроградная амнезия, временная потеря зрения.


  Девочки кот. были рядом, думали, что я совсем разбилась, а я все слышала и видела… со стороны, кричала им, чтобы они замолчали и не говорили, что я умерла.


[cut Read the rest of this entry »]

А  буквально через месяц у меня начало портиться зрение, от спазма аккомодации и, в то же самое время, я стала видеть вещие сны. Так  и до сих пор! Например, сейчас мне часто снятся картины, некот. я уже нарисовала, некот. пока еще нет. 


События жизни, кот. потом произойдут ( важные для меня) , тоже сначала я вижу во сне. А еще я чувствую ( Какая-то внутренняя уверенность меня посещает), кто, например, победит в соревнованиях, ну и так, по мелочи тоже бывает.


Люди, о кот. я подумаю, обязательно звонят или появляются на горизонте. И вообще, события жизни  настолько сильно зависят от того, что я думаю, что я уже давно запретила себе плохие мысли. У меня все сбывается! И хорошее, и плохое. Потому, мой девиз - мои мысли и чувства , и совесть - они должны быть чистыми, как белоснежная голубка. 


Но и это еще не все, я могу перемещаться в свое прошлое в неком особенном состоянии, заново его переживать и таким образом я уже избавилась от очень многих проблем и страхов, которые досаждали мне.”


Я спросил, можно ли процитировать этот ее пост, она ответила:


“Про дерево , если Вам уж так интересно, можете написать, ТОЛЬКО АНОНИМНО, без моего имени. И без этого все считают художников сумасшедшими .


Я тут на одноклассниках встретила одноклассницу, которая как раз присутствовала там и все видела, из-за которой я, собственно , и упала… Она сама вдруг вспомнила тот случай, и до сих пор помнит, как они все тогда испугались.


А еще вот что интересно, когда я очнулась, я , конечно ничего не поняла, что за люди, как я туда попала… И не помнила даже себя на полгода назад. Потом постепенно память вернулась, но только до того момента, как я сорвалась и полетела вниз. Я раньше всем говорила, что умирать не страшно, т.к. все равно ничего не помнишь…


Но на самом деле Это неправда. Оказывается, что и без сознания мы ощущаем все так же хорошо, как и В.  Просто есть чувство бессилия, что ты ничего не можешь сделать и тебя никто не слышит! Но вот туннеля или еще каких-то встречь  с кем-либо я не помню. “


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: