воскресенье, 25 января 2009 г.

Нужно ли “чудо”?

Вчера получил от Светика в личку:


“Только что вернулась с работы. Никакая. Завтра опять пойду на работу с понедельника проверка. Плин. :))”


В ответе предложил провести сеансик, она согласилась в 22.00 по Минску сделали.


Отчиталась  она о том, что видела и ощущала в своей жжешке:


“Быстрое кино сменяло краски от бежево-зеленых до ярко синих, пока не нормализовалось и не обрело реальный свет реального дня.


Проекция каких-то листиков обрела естественные формы, и я ощутила, как кожа моя превращается в кору дерева, неприятно удивляя своей грубостью. Я стала деревом, переживая какие-то особые, присущие только дереву переживания, я стала землей, на которой росло это дерево, галькой, по котрой бежала прозрачная горная река, я была этой рекой.


Потом стала айсбергом, сквозь который пробивались  холодные солнечные лучи. Потом увидела замерзшее на морозе стекло, и кто-то с другой стороны пытался “оттаять” окошечко, чтобы подсмотреть, что же я такое делаю на своей стороне.


[cut Read the rest of this entry »]

Я почему-то начала кокетничать и строить гримаски до тех пор, пока стекло не растворилось, и я  оказалась на противоположной стороне.


 Там я увидела гениальный картины гениального художника - не могла отвести глаз от полотен, до того они были прекрасны.


Потом ощутила холод, и задрожала от холода. Но не могла встать или пошевелиться, чтобы согреться. Потом все исчезло в один миг.


Я превратилась в малюсенькую точку, а вокруг не было ничего и никого.  Весь мир сосредоточился в этой маленькой точке, а сама точка сосредоточилась в моем пупке, приоткрывая в  моем животе некое пространство, сквозь которое в меня потекла дивная энергия, и переполнила все мое существо неописуемым блаженством.


Какое-то время я купалась в этом блаженстве, и готова была бы утонуть в нем и не возвращаться обратно. Я не хотела возвращаться, и я забыла обо всем на свете, но прошло полчаса, и сеанс закончился, вернув меня в границы реальности.


Вместе с сеансом ушло напряжение дня, прошли волнения связанные с работой. Жаль, что “смотрела ” я “мое кино” вечером, а не утром,  теперь я  не знаю, куда девать мою энергию и буду работать полночи.


А утром надо будет рано вставать… и я опять буду жаловаться Сергею, что пришла с работы никакая.”


Работать полночи я отсоветовал, Светик, послушалась, утром вопроеки собственным ожиданиям, встала бодренькой. О чем и сообщила в личку.


Но  ведь к такому же решению она могла придти и самостоятельно, без моей или чьей либо помощи. И ничего чудесного и необычного в этом ведь не было бы.


Очень часто мы можем сами принять правильные и нужные для себя решения: лечь спать пораньше, пойти погулять, заняться спортом и т.д., которые приведут к отличным результатам без посторонней помощи и вмешательства:)


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: