вторник, 6 января 2009 г.

"Мело,мело по всей земле..."

Вчера с вечера запланировал на сегодня жену в ааропорт Мальпенза (под Миланом) доставить. Выезд наметили с небольшим запасов времени, растояние-то небольшое от Лугано (80 км), обычно минут за сорок проскакиваю. Вышли из дому ровно в 6.30, как и было запланировано, но отъехали только минут через 10 (пришлось машину из под снега откапывать, который за ночь навалило). Кое-как добрались до автобана, резина все та же-летняя:)

На автобане в это время свободненько, машин нет, что, понятное дело, радует. Но те, что есть, плетутся со скоростью 60км/час,от силы 80-90. Почувствовал, что машинка дорогу держит, стал добавлять скорость. Где-то в районе 80-90 шпарим, а  скорость и опасность ощущается больше, чем летом по сухому афальту при 250. Стрёмно.

Потом уткнулись в снегоуборочную технику. Они  стали почти рядышком, плугом, т.е. перегородилиа втобанчик и спокойно так его утюжат  в режиме 40 км/час, время уходит, они не торопятся. Едем, наслаждаемся красиво вокруг, снег дальше валить продолжает. Температурка самая поганая. Термометр показывает то  -1, то +0,0 град Цельсия, но гололеда нет, реагентом успели обработать.
Потом техника ушла на дозаправку а мы снова газанули.

[cut]Приехали в аэропорт, регистрация уже закончилась, минут как 5-10, но жена ведь хитрая и временами умная, знает, что если кто без большого багажа летит, а только с ручной кладью определенных размеров, то регестрироваться нет нужды (только заранее позвонить и предупредитьоб этом нужно). Можно сразу на посадку идти, что экономит обычно немало времени. Поэтому пошла еще кофейком себя побаловать, а я лег на обратный курс.

Автобанчик ровненький и хоть дорога снежным крошевом и слякотью забита, ежели ехать по прямой, машина как бы слушается. Стал даже четырехприводные джипы обгонять время от времени. Когда табло загорелось, что давление в шинах проверить нужно не придал значения, раньше оно тоже загоралась, проверял-оказывалось в норме.

Подумалось, что комп опять барахлит. Потом появился какой-то странный рокочущий звук. Пришлось сбросить скорость, но тупо не хочу верить в очевидное. Потом машину стало трясти. Так, что вот-вот совсем развалится.  Деваться некуда, съезжаю в целину, включаю аварийку.  Переднее правое на ободе стоит, а в скате, сбоку, громадная дырища, как будто туда кто-то штык-нож вставлял.

Посидел, подумал. А что думать-то? Вышел стал ручонками махать. Народ мимо проносится,  ноль внимания на мои усилия. Минут через пятнадцать какой-то минигрузовичок с мигалкой тормознулся я ему на пальцах о своем горе рассказал. Да! Забыл сказать, что сейчас, как оказалось в новые Мерсики (я был на машине жены А-150) не кладут ни запаски, ни домкрата, ни ключа. Место под это предусмотренно, но лежит в нем воздух:) А посему моя ситуация представлялась мне особенно пикантной.

Служивый пообещал (так же на пальцах) позвонить кому надо. Жду опять, еще один подъехал, опять-таки телепатически-мимически и жестами втолковал мне, что нужно эвакуатор кликнуть. "Скока будет стоить-то?", -вопрошаю.  Отвечает, что 110 евриков. Жаба конечно душить начала, она у меня легко возбудимая особа, а деваться-то куды? Телепатирую ему: "Давай свой эвакуатор".
Он исчез, а через полчасика и эвакуатор появился. Загрузились, с одной стороны повеселел, уже не "Степь, да степь кругом", -цивилизация, общение хоть и на незнакомом мне языке, участь иная намечается,чем у ямщика из русской народной...

Приволок он меня в аграмадный ангар, там еще штур пять эвакуаторов, машин всяких, мотоцикло, ввидимо-невидимо.  Спрашивают, будешь в гостинице ночевать пока мы новую покрышку купим и завтра поставим или запаску временную сварганить. Запаску говорю.
Сварганили, быстро довольно, но зато лысую, как я и совсем другого профиля, чем мои колесики.
 
А потом: "Приговор в студию!"
Опана! Получите распишитесь - 250 евриков. А у меня в кармане ну ни одного, но зато 230 франков, что  раза в два меньше требуемого.

Он говорит картой плати, а я не таскаю обычно карты с собой, такой вот нецивилизованный. Даже кода своего не знаю. Грю ему: "Нет карты". А ему пох: : "Пока не заплатишь машину не получишь", - и все дела". Я ему: "Ты чего, вот удостоверение , вот место жительства, пришли счет, я заплачу!". А он уже такие сказки видно не раз слышал, ученый, типа. Вежливо так улыбается, кивает, но проявляет непреклонность.

Мдя...., хорошо хоть к телефону подпустил, хорошо, что каким-то чудом нашел я у себя  в бумажнике виза-карту жены, часа через два ее в Берлине выловил, она код сообщила. Плачу!

А бабок-то на этой карте нет. Снова отлавливаю путешественницу, посылаю ее... понятное дело в сторону банка, добралась, положила денежку. В 14-30 меня отпустили, где-то через часок был дома.

Повезло, что у нас не так холодно, как в Германии, а то бы вааще -полный писец был бы:)
 [/cut]

Комментариев нет: