среда, 21 января 2009 г.

Новый опыт (2)

Продолжая рассказ о девочке, беспокоившей маму своим поведением, и о том, что мама с дочкой испытывали во время телепатических сеансов:


“Потом она ушла спать и видела сон:


Шла Мировая война в Лондоне, действие сна поисходило в доме на одном этаже. Снизу на этот этаж наступали какие-то враги. Мужчины. Некоторые были китайцы и некоторые с коричневыми круглыми бородами. Дочь была как всегда эльфом. В войске были немецкие доги. У неё были палка и хлыст. «Наши» были в одной комнате, похожей на кухню, они послали разведчиков, но никто не вернулся…….. доча с некоторыми «нашими» мужчинами тоже пошла на разведку……. вышли в комнату, где были два дивана с обоих сторон.


[cut Read the rest of this entry »]

Возле одного дивана была палатка и возле неё стояла охрана. Разведчики с дочкой переодеваются во врагов, заходят в палатку, выясняют, что завтра будет нападение и уходят. Все «наши» готовятся к нападению. Потом выстаиваются в ряд, наступая, входят в комнату с диванами. Но их, диванов, уже там нет, там уже ровное поле с травой. Обе армии кричат и воюют. 


Дочь нечаянно влюбляется в принца соперников. Оказывается, что это именно тот, которого она искала раньше в каждом сне… Армия дочки выигрывает. Принц исчезает. Она и ещё две девочки идут в свою комнату, девочки выпрыгивают из окна, зовут её за собой, она вылетает за ними. Победившая армия хочет устроить празднование победы. Доча отказывается и говорит, что будет искать принца. Она ночью стоит возле фонтана…… конец сна.


Перечитала ей сон. Сидит и смеётся сама.


Теперь со мной.


А тут-то и похвастаться мне вам и нечем. Лезли в голову суетные, повседневные мысли о постиранном свитере, а успеет ли высохуть до утра, ну такого типа всё, как обычно, внутренний диалог, от которого не отмахнёшься никак…….. Ни тебе особых пятен, ни тебе разводов, ни тебе бегемотов с бабочками, ну ни фигушечки……… Попытки концентрации сбивалаись опять на всякую чепуху, ну тибе накакова волшебсва и всё тут. 


Единственно интересное, это было ощущение втягивания меня куда-то, убейте, не скажу – куда именно. Вот именно это
слово: втягивание…… или всасывание……… я пыталась этому ощущению поддаться, но что-то там не получилось.
 ”
 Более я ничего не помню.

Коротенький коммент. На примере нашей маленькой путешественницы (дочки)  мы видим, что у некоторых людей, особенно деток, случается самопроизвольное вхождение в трансовые состояния, которые сопровождаются трансовыми видениями.


Детей это пугает, они начинают ощущать свое отличие от большинства окружающих и когда сознательно, когда подсознательно выстраивают стену отчуждения между собой, близкими, друзьями и знакомыми. Изменив психоэмоциональную наполненность ребенка, можно полностью поменять его отношение к происходящему и взаимоотношения в семье.


А объяснив причину и научив управлять и справляться с беспокоившими и пугающими его раньше состояниями, можно “минус” превратить в громадный “плюс.” Такие дети очень способны и талантливы, они только нуждаются в особом к себе отношении и помощи.


Мама девочки картинок не видела, но у нее тоже весьма сильная энергетика, думается и с ней, если продолжим наши занятия, то увидим и картинки, посмотрим фильмыsmile.gif


И последнее, не важно “есть жизнь на Марсе или нету жизни на Марсе”, значимо, что если у мамы напряженные отношения с дочкой, то любое совместное дело, занятие, разговор, общение устраняют напряг. Поэтому, когда мама перечитывает надиктованные дочкой видения и сны, а дочка при этом смеётся-это весьма отрадный факт. А телепатия - дело десятоеsmile.gif


Потом запищал будильник на мобилке, установленный на 40 минут, я его выключила и стала пытаться спать. Что с моей хронической бессонницей не всегда получается. Ну вот и пошло по накатанному: всё тот же внутренний диалог, кручение с бока на бок, то ли сон, то ли явь……


Не знаю, имеет ли это отношение к теме, но у меня повышенная сопротивляемость ко всяким таким штукам, как гипноз или там ментальное вмешательство в мою типа материю. У меня родной дядя, экстасенс, как-то «сканировал» меня, фиг его знает, я и не помню толком – на фиг. Усадил на стул, сам стал со своей дочкой значит сканировать. Потом кАк вскочит,
кАк заорёт, и убёг……… я за ним: что это с вами? Грил, что я его как-то «долбанула», удар он почувствовал, боль.


Это я так, мало ли……. он вообще-то, мягко говоря, странноватый был, ну там с инопланетянами общался, ауру у деревьев в цвете видел, рак лечил типа и всё такое прочее. Тогда страшная мода была на экстасенсов, помните может. Он
мне тода сказал, что я в будующем сильно заболею и он меня сможет спасти. На что я ему уверенно заявила, что я точно не заболею ничем эдаким, от чего меня нужно будет якобы спасать экстрасенсорикой.


Вот так. И делайте, Серёж, с этим что хотите теперь. smile.gif


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: