пятница, 26 декабря 2008 г.

Берлин бюрократический

В Берлине, сдав свой лизинговый мерсик на фирму, захотел прописаться на “всякий пожарный” , поэтому отправился с приятельницей, которая согласилась оказать мне любезность, в Bürgeramt (Steglitz+Spandau)


 dsc05958.JPG



Символ Берлина - медведь, наверно поэтому на входе в здание поставили медвежью статую, с позорно поднятыми вверх лапами. Не очень понятно, что хотели сказать такой позой авторы проекта. То ли свое поражение от русских в 1945 году никак забыть не могут, то ли признали свою капитуляцию перед нынешним засилием иностранцев, трудно сказать…


[cut Read the rest of this entry »]


dsc05956.JPG


К слову, берлинские районы Штеглиц и Шёнеберг, считаются традиционно немецкими, т.е. по сравнению с Ное-Кёльном, Кройцбергом, Ведингом давно отданым на откуп туркам,  здесь количество иностранцев не столь велико.


Заходим, смотрим, так ли это:


dsc05942.JPG


dsc05940.JPG
dsc05963.JPG


dsc05944.JPG


Плюс я не смотря на наличие немецкого паспорта все же считаю себя иностранцем, плюс еще 6-7 человек, на лицах которых без труда читается их советское, т.е. русскоязычное происхождение. Не такие, как оказывается, они чисто немецкие, эти самые райончики Штеглиц и Шёнеберг:)


При входе в зал конторка, за стойкой которой сидят три работницы, они интересуются, с каким вопросом пришел человек, выдают ему порядковый номер. Когда этот номер высветится на настенном табло, нужно пройти к рабочему месту, номер которого тоже виден рядышком с номером очереди:


dsc05959.JPG 


Всего в просторном зале ожидания расположилось около 70-80 человек. Когда я пришел табло на стене предлагало пройти к исполнителю 170-й номер, мне достался 244-й. Очередь моя подошла за 2 часа.


За время ожидания пытался увидеть что-то такое, на что раньше не обращал внимания, т.е. смотрел на окружающее взглядом все или почти все подмечающего чужака. Вот результаты:


dsc05960.JPG


Надпись с просьбой отключить мобильные телефоны в этом помещении НЕ политкорректна, с точки зрения меня, русскоязычного. Она сделана на немецком, (принимаю), терецком (или арабском) - ок, согласен, сербском (как мне думается) и греческом (?), а где великий и могучий русский? Ведь нас же русскоязычных более 150 тыщ живет в Берлине. Дискриминация!!!


Зато в громадном зале, через который проходишь в комнату ожидания можно получить эстетическое наслаждение, для тех кому это удастся: 


dsc05947.JPG


dsc05948.JPG


dsc05949.JPG


dsc05950.JPG


dsc05951.JPG


dsc05952.JPG


dsc05954.JPG


От картин, как мне кажется, должно пахнуть краской, но многие из выставленных на обозрение полотен явно попахивали педерастией. Может мне почудилось, а может и в самом деле, как никак бургомистр Берлина - Курт Воверайт этот самый…, впрочем, толерантность Берлина широко известна и здесь это не считается пороком.


Вопросик мой сотрудница решила ровно за две минуты, была деловито любезна и компетентна.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: