понедельник, 1 декабря 2008 г.

Правда о вампирах

Многие знания, а с ними и понимание сути жизни, приходят к людям через сны. В связи с моими увлечениями и путешествиями в подсознательные миры, уже не первый год коллекционирую самые разные собственные и чужие сновидения. Расшифровываю их, ищу закономерности и общности.


Но такого сна, как рассказала Лиза, видеть самому или слышать от кого-либо не доводилось.  


Подчеркиваю, сон видит молодая гетеросексуальная девушка:


[cut Read the rest of this entry »]


“Меня хотят убить, единственное, что я могу - защищаться. Того, кто держит в руке ритуальный кинжал я обезвреживаю первым. У меня удлиняются нижние клыки (только! нижние). Кинжал выпадывает из его рук, а я обездвиживаю его волю и впиваюсь ему в шею. Нет, я не испытываю удовольствия от процесса, только чувство прокусываемой кожи, только чувство горячей струящейся крови, только насыщение силой. Я начинаю немного звереть от притока крови… Теперь я понимаю, почему вампиры в фильмах не вытирают губы - становится все равно. Это мелочи. Следующая девушка. Я знаю, что мне нужно сначала изнасиловать ее, а потом так же высосать.. Я знаю, что она не должна стать живым мертвецом, как и тот, кто уже валяется в другом углу. Я валю ее на кровать, и тут начинается. То состояние, когда глаза покрывают все вокруг… Я уже не вижу девушки, только бесконечная мириада глаз.. Но..она что-то говорит, эти слова пробуждают разум, я останавливаюсь, а она молит о том, чтобы остаться подле меня. Глупая. Мне не нужны такие… Я переворачиваю ее на живот, заворачиваю ей руки. И тут она показывает мне видение. Мои воспоминания… Да.. Когда-то я был сентиментален. Нет. Когда-то я любил. Я любил 2х смертных, 2х женщин, и они пропали. Это было больно. Одна была ведьмой, другая художнией.. Я очень любил их. И очень страдал. От воспоминаний мне становится уже не до брыкающейся девушки. Я теряю интерес к ней. Я оставляю ей жизнь. Пока. Но.. На меня все еще продолжается охота. Глупые люди.. На улицах революция, а они еще и вылавливают вампиров. Ну что ж, обмануть их не составит большого труда. Я укрываюсь в тени башни с винтовой лесницей, я ползу медленно по стене, чуть дальше и сбоку от них.. Я убиваю одного. Мы наверху. Они испугались. Послали какую-то змею за мной. Химера? Мне не составляет труда загипнотизировать ее, она борется, но вконце концов сдается… И показывает, что же за ловушку они мне устроили. НЕТ! Они поймали моих друзей, и вода, медленно заполняющая помещение, может стать их убийцей. Великан и карлик. Они ни в чем не повинны. Да, даже у такого вампира, как я есть друзья. И я не хочу потерять их также, как любимых… Я просыпаюсь. Я человек, всего лишь человек. Но я помню вкус крови. Это не абмрозия. Нет. Просто горячая чуть солноватая жидкость, дарующая жизнь.”


Свои соображения по поводу изложенного дам завтра.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: