воскресенье, 29 июня 2008 г.

Грешен ли я? ;)

За свою работу я получаю не только благодарственные отзывы от тех, кто ощутил ее результаты на себе, но и обвинения в шарлатанстве и даже криминале от тех, кто со мною лично никогда не соприкосался, но знает из СМИ и рассказов знакомых о существовании шарлатанов. Этого оказывается достаточно для того, чтобы и меня к ним причислить, а также обвинить во всех мыслимых и немыслимых грехах.


Грешен ли я? К счастью, могу утвердительно ответить на этот вопрос, ибо во втором классе сунул в карман оставленные кем-то в спортзале часы, попросту попытавшись украсть их. Позже курил, пил и любил не только жену, а всех свободных и замужних женщин, коль скоро в них просыпалось такое же желание, которым вечно был полон я. Что еще? Брал взятки, когда казалось, что это уместно и безопасно.


Сам давал взятки, в том числе польским таможенникам и пограничникам, которые обязаны были защищать Речь Посполитую от немецкой Hi-Fi контрабанды. Я на тот период, с точки зрения законов Германии, был законопослушным предпринимателем, а со стороны польского законодательства – контрабандистом, а для таможенников и погранцов - денежным донором, которому они продавали интересы своей страны за 10 DM с машины, набитой теликами и видиками. Потом, правда, стражами польских границ цены были благоразумно подняты до 100 DM и выше.


Позже было еще много разного, невероятного и интересного. Но я речь-то к тому веду, что никогда в своей жизни за святостью чрезмерной не гонялся и никому не советую делом этим бесперспективным увлекаться.


Оптимальным с точки зрения здравого смысла является здоровое балансирование на грани закона и беззакония. Расчетливый риск в пределах позволимого, даже в случае самого неблагоприятного расклада.


Раньше я уже писал, что наличие диплома, связей, друзей, денег, образования, знания множества языков, молодости, силы, благородного происхождения и т.д., и т.п. не является гарантией того, что у кого это все есть, не обгонит тот у кого есть только творческий потенциал и здоровая энергетика.


Примеры? Жизнь полна ими: сирота Рома Абрамович, с которым лично не знаком. Основатель и нынешний владелец интернационального DWT АG, c подачи которого я оказался в Лугано и многие-многие другие. Достаточно каждому из читателей пересмотреть свой жизнь, примеров он найдет превеликое множество.


Образование, капитал, связи - вещи «полезные в хозяйстве», но зацикливаться на них тоже не следует, ибо бывают и поважнее. Для тех, кто пожелает в этом убедиться, напоминаю, что принять участие в акции по музыкальной энергетической зарядке можно только до 1 июля!


———————————————


Силу телепатических возможностей кошек проиллюстрировала в своем очередном посте Любовь Воропаева. :) Волшебные животные взяли под свой контроль коровью ферму и обслуживающий ее персонал! :)


Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. Please leave any comments there.

Комментариев нет: