четверг, 5 июня 2008 г.

Уникальный футбольный матч - “Болеющий” Тенор

Я заскучал, ибо футболом и страстями, кипящими вокруг него, никогда не увлекался. Стал наблюдать за болельщиками, обратил внимание на симпатичного брюнета, оживленно комментировавшего матч на отличном русском, вплетая, правда, в него время от времени колоритные польские ругательства. Ну, что-что, а ругательства у нас, как водка, икра, женщины и балет – лучшие в мире, не фиг их польскими Ersatz-ругательствами портить.


Захотелось мне по этому поводу на симпатягу-брюнета «наехать», да хватило ума сначала своими планами с Олей Мургой поделиться. Она на меня и зашикала, и руками замахала. Оказывается, брюнет, который неправильно ругался, не просто случайный недоучка в этом вопросе, а мировая оперная звезда. Петр Бечала (Piotr Beczala) - один из лучших теноров нового поколения - дебютировал в Цюрихском оперном театре в 1996 году. В его исполнении можно было услышать Ленского (Евгений Онегин), Альфреда (Травиата) и еще множество других партий. На сегодняшний день мы, к сожалению, лишены возможности слышать его прекрасный голос так часто, как хотелось бы. И всему виной мировая карьера этого прекрасного певца и очень плотный график его работы. Это и Мюнхенская Опера (Альфред, Травиата), и Миланский Скала, и Нью-Йоркский Метрополитен Опера, а так же Лондонский Ковент Гарден и еще множество театров по всему миру (Вена, Москва, Болонья, Лиссабон).


Желание “наезжать” на “звезду” у меня сразу поубавилось, напротив, попросил Олю познакомить нас. Что она тут же и сделала. Петр оказался очень общительным и приятным человеком. Он имел атлетическое, спортивное телосложение, поэтому я поинтересовался причиной его нахождения среди болельщиков, а не игроков. Оказалось, приболел он слегка: бронхи, горло и т.д. В этой теме я наконец-то почувствовал себя уверено, это ведь не футбол и не опера, а моя ежедневная рутина. Захотелось попрактиковать свои методы на мировой знаменитости. Предложил ему помощь в освобождении от простуды и в энергетической подпитке. На что он очень легко согласился.


Быстренько пошли в хол FIFA, расположились на стоящих в укромном закутке креслах. Я стал действовать. Петр ощутил воздействие сразу, он сказал, что перед его закрытыми глазами стали проплывать, сменяя друг друга, волны темной и светлой энергии, он ощущал их так же всем своим телом. Ему стало легче дышать, ушла усталость, появилось чувство бодрости. Сеанс продолжался минут 15. Когда я закончил его, Петр Бечала сказал, что очень сильно вспотел, но чувствует себя прекрасно. Он тут же поинтересовался, как рассчитаться со мной. Я предложил сфотографироваться на память вместе с кубком.



Тем временем, матч закончился, оперный продул со счетом 5:2, но никто почему-то не плакал, не бился в истерике. Футболисты переоделись и вместе со своими фанами ломанулись в итальянский ресторан.


Гуляли в ресторане с размахом. Но главная фишка была в концерте, который устроили певцы Оперного. Кайф от него словами не передать. Больше всего мне понравились русские романсы в исполнении Валеры Мурги.



На этом я, пожалуй, закончу свою повесть о жизни Цюрихского Оперного Театра и FIFA. С момента событий прошло больше месяца. Желаю всем всего самого хорошего!.


—————————————————


1. Доктор Ливси рассуждает на тему зависимости бюрократии при выдаче визы от размера страны.


2. Дневник плохого человека пишет об оправдании подозреваемого в деле по покушению на Чубайса.


Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. Please leave any comments there.

Комментариев нет: