среда, 11 марта 2009 г.

Впервые в Лихтенштайне (продолжение)

Пролистав книгу ,  барон нашел в ней множество своих фотографий, фотографий членов его семьи и близких друзей. Он окунулся в воспоминания и стал, без всякого понуждения с моей стороны, рассказывать о себе:


[cut Read the rest of this entry »]

“Революция полностью разорила нас. Убили мою семью, забрали имущество.


Много позже я открыл здесь, в Лихтенштайне, большой магазина сувениров. Он приносил громаднейшие деньги, в день его посещла более 2 тысяч покупателей. Поэтому у меня есть возможности делать то, что мне хочется. На тот свет с собой ни деньги, ни сокровища забрать никому не удавалось.


Часть своих заработков я стал  вкладывать в русские царские сокровища, которые были украдены, а потом вывезены из России во время революции, во время гражданской  и  последней войны.


Нахожу,  покупаю на аукционах, а потом бесплатно передаю в Россию. Такой бзик. Так что меня эмигранты ругают. Но я поступаю правильно!                          Я так хочу! ”


Не могу сказать, что  осуждаю поступки барона Фальц Фейна, не могу сказать, что они приводят меня в восторг и восхищение. Уважаю любой выбор человека, его право совершать любые поступки, если они не наносят кому-то вреда.


Потом он показал фотографии строящейся на его деньги в Аскании-Нова  церкви, он вложил в нее 500 тыс. франков. Финансирование строительства было произведено “по просьбам трудящихся”.


Лично у меня весьма большие сомнения в том, что трудящимся для полного счастья больше всего нужны церкви. Ежели б была построена сувенирная фабрика, к примеру, на которой люди могли бы реализовывать свой творческий потенциал и зарабатывать на жизнь, это было бы более оптимальное применение денег.


Но опять-таки, каждый из нас имеет право на свою точку зрения и вытекающие из нее поступки. Церкви, наверно, все же лучше тюрем. Хотя потребность в комфортабельных тюрьмах на постсоветском пространстве ни у кого не вызывает сомнения.


Может быть в скором времени найдутся меценаты, которые “по просьбам трудящихся” начнут строить для них комфортабельные тюрьмы?


Продолжение следует…


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: