понедельник, 28 июля 2008 г.

С днем рождения, дружище!!!

На днях в узком семейном кругу отметил свое шестидесятилетие человек, жизненный опыт которого многое изменил в моем представлении о мире. О том, что реально и возможно, а что, напротив, находится за гранью возможного. Вернее, наоборот, может ли то, что однозначно не реально и не возможно стать реальностью.



[cut Read the rest of this entry »]



Лет шесть тому назад во время ресторанного застолья по поводу дня рождения кого-то из общих родственников, он сделал мне предложение вступить в перспективное по его мнению дело. У меня в тот момент были деньги, которые мне хотелось куда-то с выгодой пристроить, а у него была идея и кое-какие наработки по ее реализации.


Слушать его я начал с превеликим энтузиазмом, но когда ознакомился с сутью, от него (энтузиазма) не осталось и следа. Речь шла о том, что в Германии зарегистрирована новоя торговая марка электробытовых инструментов. Предлагалось, ни больше ни меньше выбрать на земном шарике страны, на рынках которых мне будет интересно реализовывать товар соответствующей марки. Бренд-слово из трех букв :), но не тех, которые мы привыкли читать на заборах. Пообещав подумать над предложением и в душе повозмущавшись его некорректности, вскоре я забыл о нем. Ну о каком бизнесе может идти речь, когда есть товары фирм с мировой известностью: Black and Decker, BOSCH, Siemens и т.д? Как может человек или группа людей без соответсвующего образования, связей в высших эшелонах власти и т.д. надеяться на успех в конкурентной борьбе с ними?


Но прошло несколько лет, и до меня стали доходить слухи, что электробытовой инструмент, маркированный тремя буквами, уверенно и надежно завоевал рынок постсоветского пространства, не оставив на нем никаких шансов признанным лидерам в этой области.


Вот собственно и все. Еще раз, самые наилучшие пожелания по поводу дня рождения, дружище!!! Новых творческих успехов, семь футов под килем!!! Спасибо за науку.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: